Администрация проекта MFO Capital опубликовала ответы на вопросы, которые им задавали через поддержку на счет Займов.
Многие партнёры уже оценили маркетинг MFO Capital. Возможность взять бесплатный заём до 60% к своему депозиту, используют всё больше инвесторов. Но всё же есть вопросы, связанные с займом, которые поступают в службу поддержки. Что интересует наших вкладчиков:
1. Партнёр создал депозит, после этого взял заём. Далее решил дополнить свой депозит, добавиться ли к займу процент от новой внесённой суммы? НЕТ. Заём берётся один раз на том тарифе, на котором находиться партнёр, и на ту сумму, которая имеется в данный момент на депозите.
2. Что делать, если партнёр не разобрался в тонкостях займа, взял его на небольшую сумму на старте, потом решил пополнить депозит большей суммой, но взять заём на эту дополнительную сумму не получается? Есть несколько решений!
- Можно внести сумму, которая позволит партнёру перейти на более высокий тариф. И уже на этом тарифе взять новый заём. Так как, маркетинг позволяет брать займы на каждом тарифе. Но только в том случае, если первый взятый заём отработал 40 дней и закрылся. При активном займе, второй заём, даже если инвестор перешёл на более высокий тариф, взять не получиться.
- Если вкладчик сделал небольшой депозит в рублях, взял заём, потом решил пополнить депозит, но взять заём на дополнительную сумму у него не получиться. В данной ситуации, инвестор может открыть депозит в долларах и взять заём уже на долларовый депозит. Рублёвые и долларовые депозиты и займы ни как, не связаны между собой. Вы можете взять заём как в рублях, так и в долларах даже находясь на одном тарифе.
- Так же всегда есть возможность зарегистрировать новый аккаунт, внести необходимую сумму и взять заём. Но нужно помнить, что инвестор может иметь сколько угодно аккаунтов, но они не должны быть связаны реферальной связью.
Много вопросов по внесению платёжных реквизитов. Порядок их внесения такой.
- Реквизиты вносятся партнёром без ограничений при первом посещении личного кабинета. При последующих посещениях, такой возможности не будет.
- Платёжные реквизиты вносятся автоматически при пополнении баланса, кроме банковских карт и advcash.
- Вы можете внести все нужные вам реквизиты через онлайн поддержку на сайте. Для этого вам потребуется скрин оплаты депозита из кабинета вашей платёжной системы. Это необходимо для безопасности ваших средств. Наша система безопасности исключает взлом аккаунтов партнёров и вывод средств с их аккаунтов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий