суббота, 30 марта 2019 г.

Capper Club - capper-club.ltd обзор и отзывы

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Всем привет! В последнее время стали идти хорошие проекты и вот еще один из них - Capper Club, здесь можно выводить прибыль каждый час тем самым уменьшая свои риски. Старт был: 30.03.2019 года, есть 4 тарифных плана, возможность инвестировать в рублях, долларах и криптовалюте, а так же реферальная программа в 3 уровня. Статистика проекта на 30.03.2019 года:




Видеообзор Capper Club:


Легенда проекта:

Приветствую всех участников компании Capper Club. Меня зовут Александр и я профессионально занимаюсь ставками на спортивные события. Первые ставки я начал делать ещё в 2008 г., с тех пор я приобрел знания, опыт и могу с уверенностью сказать что в этой сфере можно и нужно зарабатывать. За последние 5 лет я смог выйти на средний уровень прибыли в районе 500-800 % в месяц. Конечно иногда бывают и просадки но не более 20 - 30 %. С недавнего времени у меня появилась идея создать компанию по доверительному управлению в сфере спортивного беттинга, чтобы использовать не только свои, но и средства всех тех кто заинтересован в приумножении своего капитала. Как плата за услуги мной будет взиматься небольшой процент с чистой прибыли.

Маркетинг:


Тарифные планы:

Forks
108% за 24 часа.
Вклады: от 1$ до 50$.
Чистая прибыль: 8%.
Начисления каждый час по 4.5%.

Predict
110% за 24 часа.
Вклады: от 51$ до 500$.
Чистая прибыль: 10%.
Начисления каждый час по 4.6%.

Insider
112% за 24 часа.
Вклады: от 501$ до 1000$.
Чистая прибыль: 12%.
Начисления каждый час по 4.7%.

VIP
250% за 240 часов.
Вклады: от 1001$ до 30000$.
Чистая прибыль: 150%.
Начисления каждый час по 1%.

Во всех тарифах депозит входит в выплаты.

Ввод и вывод средств:

Пополнение и вывод: Payeer (RUB/USD), Perfect Money, Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, LiteCoin.
Мин. вклад: 1 $, 100 RUB, 0.005BTC, 0.1 ETH, 0.1LTC, 500DOGE.
Мин. вывод: 0.2 $, 10 RUB, 0.005BTC, 0.05 ETH, 0.05LTC, 200DOGE.
Выплаты: инстант.

Для обмена валют я использую этот сервис!

Партнёрская программа:

3 - уровня: 5%-2%-1%.
В партнёрке можно участвовать без вложений.



В проекте опытный админ, реклама направлена в основном на зарубежных пользователей, в прошлом его проекты отрабатывали отлично. Но всё это не гарантирует 100% результат ведь это хайп индустрия. Моё мнение - поучаствовать в проекте стоит, но не на большие суммы, сначала нужно посмотреть на развитие.


Мой вклад:


Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram!

Комментариев нет:

Отправить комментарий