пятница, 22 марта 2019 г.

Kalym.org запустился второй сезон рестарт


Всем привет! У меня на блоге есть такой сайт для заработка без вложений Kalym.org, со временем там добавляли новые функции, такие как возможность создавать депозит, новые платёжные системы и так далее. Сайт хорошо работал, выполнял свои обязательства и исправно платил. Но 21.03.2019 года администрация решила сделать рестарт и запустить второй сезон. И вот что это за собой понесло:


Все обнулилось - депозиты, заработок, рефералы и даже новая реферальная ссылка. В общем аккаунт не сохранился, а при входе регистрируется новый. Участвовать дальше или нет решает каждый сам. 

Новый депозит я делать не буду и не советую никому, ну а зарабатывать без вложений и покупать рекламу конечно продолжу.  

Написал в поддержку и спросил можно ли вернуть старый аккаунт (так как даже ID в проекте уже совсем другой) и пока в ответ тишина. Старый аккаунт терять конечно жаль ведь я зарегистрировался на проекте в числе первых (был 572), а теперь стал аж 176 791. Так что буду ждать ответит мне поддержка или нет, если нет то буду на новом аккаунте - ведь наколымить копеечку можно и так. Плюс реклама здесь действенная, по этому на проекте я остаюсь. Вот такие новости...

  

2 комментария:

  1. Да, копец конечно, подстава какая! (((

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня, 13-го Апреля произошел ВТОРОЙ "Рестарт"! Друзья! НИКОМУ не советую открывать "Депозиты", ни на "Калыме.Орг", ни на других подобных "минибуксах", а их уже порядка 15-ти! Не так давно точно так же всех кинул подобный сайт "Шабашка.Орг", поэтому - не рискуйте!

    ОтветитьУдалить