четверг, 7 марта 2019 г.

Mamontovka - mamontovka.biz обзор и отзывы

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию новый высокодоходный проект mamontovka.biz, стартовал он 06.03.2019 года. Предлагает один тарифный план и работает только с одной платежной системой. Ранее я уже участвовал в проектах от этого админа, и результат был разным, в некоторых проектах можно было отлично заработать, а некоторых только потерять. Так что инвестировать сюда или нет решайте сами. Статистика на 07.03.2019 года:




Видеообзор mamontovka.biz:


Маркетинг:

Тарифный план всего один.
+ 100% прибыли за 30 дней.
Тело депозита включено в выплаты.
Начисления по 6.66% каждые 24 часа.

Есть дополнительный бонус при регистрации - +30% к первому депозиту, бонус одноразовый. Лично я свой бонус при открытии депозита не увидел, хотя возможно я что то недопонял. 

Ввод и вывод средств:

Пополнения и вывод: Payeer.
Выплаты: ручные (до 24 часов).
Мин. вклад: 10 рублей.
Мин. вывод: 1 рубль.

Партнерская программа:

1 уровень: 30% от вкладов рефералов.

Простой высокодоходный проект с высокими рисками, но чем больше риск тем больше прибыль.

Мой вклад:



Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram!


Комментариев нет:

Отправить комментарий