среда, 30 октября 2019 г.

Выплаты из 3 сезона экономической игры Wild-west.biz


Здесь я буду публиковать выплаты из 3 сезона экономической игры Wild-west.biz, в первых двух сезонах я не участвовал, но судя по длительности их работы я понял что многие там заработали. По этому данная экономическая игра и добавлена на блог, так как к администрации есть определенное доверие. Подробнее о игре можно узнать из обзора на блоге или на самом сайте.


ВАЖНО: Я стараюсь выводить прибыль с проектов каждый день и если здесь нет скринов с выплатами каждый день это не значит что проект перестал платить. Просто в меру обстоятельств я могу не успеть вывести прибыль с проекта или не успеть опубликовать скрин с выплатой. Спасибо за внимание! 


Выплаты:

Выплата: 17.12.2019


Выплата: 01.12.2019


Выплата: 22.11.2019


Выплата: 20.11.2019


Выплаты: 30.10.2019


Выплата из сёрфинга:





Комментариев нет:

Отправить комментарий