суббота, 19 января 2019 г.

Winter Fast - winterfast.biz обзор и отзывы

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Всем привет! Сегодня 18.01.2019 года в 20:00 по МСК стартовал новый фаст от админа Великий Уравнитель. И я решил в нем поучаствовать, потому что предыдущий пережил даже Новый Год и дал хороший профит.  В этот раз по маркетингу тоже можно заработать отличный процент.



Видеообзор Winter Fast:


Статистика на 19.01.2019 года:


По маркетингу нам предлагают всего один тарифный план, 50% чистой прибыли через 5 дней. Начисления идут по 30% в сутки, то есть можно выводить каждый день тем самым уменьшая риски потери денежных средств.

Ввод и вывод средств:

Пополнение и вывод: Payeer.
Мин. вклад: 10 рублей.
Мин. вывод: 1 рубль.
Выплаты: автоматические. 
Депозиты: неограниченное число.
Депозит входит в выплаты.

Партнерская программа: 10%.


Прошлый фаст от этой администрации, проработал почти месяц и дал отличный результат. Я зашел в проект уже поздно, но все равно остался в плюсе. Так что в этот раз я решил зайти на старте и урвать куш побольше. 

Мой вклад:



Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram! 




1 комментарий:

  1. Winterfast.biz лохотрон с 10.02.2019 не платит!!! Админ на письма не отвечает!!!

    ОтветитьУдалить