суббота, 28 сентября 2019 г.

Новые бонусы в проекте Zytre Investment LTD


Новости по проекту Zytre Investment LTD.

Уважаемые партнеры и гости сайта!
В раздел с бонусной программой добавили два новых пункта:
- бонус за видео-обзор (возможность дополнительного заработка до 100 USD разово).
- бонус за видео-отзывы (возможность дополнительного заработка до 10 USD до 2 раз в месяц).

PS: Подробное описание условий получения бонусов + статистика доступны в личном кабинете в разделе "БОНУСЫ".

Инструкции как получить бонусы:

Видео обзор на ютуб:

1. Запишите видео-обзор zytre.com (минимальная длительность ролика 5 минут).
2. Выложите ролик у себя на ютуб-канале (для получения бонуса канал должен иметь минимум 100 подписчиков).
3. В названии ролика обязательно должно присутствовать ключевое слово: "ZYTRE" или "ZYTRE.COM" или "Zytre Investment LTD".
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте к описанию видео Вашу партнерскую ссылку zytre.
Ролики без партнерских ссылок оплачиваться не будут!
5. Отправьте видео на проверку через форму ниже (смотреть на сайте в разделе бонусы).
6. Ожидайте проверку обзора в рабочее время в течении 24 часов. Если запись соответствует требованиям, на Ваш баланс для вывода будет начислен бонус в размере от 1 до 100 USD
7. Удалять ролик после получения бонуса запрещено! Штраф - сумма бонуса * 2!
8. Бонус начисляется только за обзоры записанные и опубликованные после 26.09.19
ВАШ ОБЗОР ПРОЙДЕТ ПРОВЕРКУ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ПУНКТЫ ЗАДАНИЯ И ВАШ КАНАЛ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ!!!

Что влияет на сумму бонуса?:
1. Наличие активного депозита в zytre.com
2. Качество Вашего обзора и канала. Чем качественнее Ваш обзор, тем больше будет размер бонуса. Чем больше у Вас реальных живых подписчиков, тем больше будет размер бонуса (иногда владельцы каналов с сотней подписчиков могут получить бонус больше чем владельцы каналов с тысячей подписчиков, качество подписной базы очень легко проверяется, владельцы каналов с накрученными подписчиками и просмотрами бонус не получат).
3. Бонус будет увеличен если на видео будет заснят процесс пополнения или вывода средств.
4. Бонус будет увеличен если на видео будет видно Ваше лицо, а не просто экран монитора.

Видео отзыв:

1. У Вас обязательно должен быть активный инвестиционный депозит в zytre.com
2. Запишите видео-отзыв о сотрудничестве с ZYTRE (минимальная длительность ролика 40 секунд, отзыв можно записывать программными средствами с монитора или на камеру/телефон. При записи на камеру/телефон в кадре обязательно должно быть Ваше лицо + экран монитора с открытой главной страницей zytre.com).
3. Выложите ролик у себя на ютуб-канале (для получения стандартного бонуса канал должен иметь минимум 100 подписчиков, если количество подписчиков от 50 до 100, сумма бонуса будет уменьшена в два раза)
4. В названии ролика обязательно должна присутствовать ключевая фраза: "отзывы ZYTRE" или "отзывы ZYTRE.COM" или "отзывы Zytre Investment LTD"
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте к описанию видео Вашу партнерскую ссылку zytre. Отзывы без партнерских ссылок оплачиваться не будут!
6. Отправьте видео на проверку через форму ниже (смотреть на сайте в разделе бонусы).
7. Ожидайте проверку отзыва в рабочее время в течении 24 часов. Если запись соответствует требованиям, на Ваш баланс для вывода будет начислен бонус в размере от 0,50 до 10 USD.
8. Удалять отзыв после получения бонуса запрещено! Штраф - сумма бонуса * 2!
9. Бонус начисляется только за отзывы записанные и опубликованные после 26.09.19
ВАШ ОТЗЫВ ПРОЙДЕТ ПРОВЕРКУ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ПУНКТЫ ЗАДАНИЯ И ВАШ КАНАЛ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ!!!

ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ КАЖДЫЕ 15 ДНЕЙ. Соответственно, каждые 15 дней можете зарабатывать данный бонус!

Что влияет на сумму бонуса?:
1. Сумма активного депозита в zytre.com
2. Качество Вашего отзыва и канала. Чем качественнее Ваш отзыв, тем больше будет размер бонуса. Чем больше у Вас реальных живых подписчиков, тем больше будет размер бонуса (иногда владельцы каналов с сотней подписчиков могут получить бонус больше чем владельцы каналов с тысячей подписчиков, качество подписной базы очень легко проверяется, владельцы каналов с накрученными подписчиками и просмотрами бонус не получат).
3. Бонус будет увеличен если на видео будет видно Ваше лицо, а не просто экран монитора.



1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить