среда, 6 декабря 2017 г.

Горячие новости от проекта VipLine


Всем доброго времени суток! В проекте VipLine появились отличные новости. Во первых поменялись лимиты по линиях теперь максимум в эконом линию можно вложить 9$ (раньше было 20$), а в Vip линию теперь можно зайти с 10$ (раньше было с 21$). 

И главная новость, цитата:


Новогодние подарки для вас!
Все кто записан на VIP линию номер 12 и на все последующие линии, которые начнутся до 01.01.2018при выплате получат на 10% больше, чем указано в разделе Vip линия.Я не буду начислять этот процент к записи на линию, как я это делаю по акции(акция при этом так же будет действовать), что бы следующая линия не затягивалась на эти 10%Я просто всем после выплат на VIP линии номер 12 и последующих линиях, добавлю на баланс 10% от суммы, которую они получили при выплате на Vip линии.При этом последующие линии не пострадают от этих добавлений и будут быстрыми.
Например:Если вы записались скажем на 50 долларов на Vip линию, то вам полагаются 5% по акции + к вашей записи.Ваша запись уже будет равна 53$ и из линии вы получите 106$ в момент выплат.Но по Новогодней акции я вам к сумме 106$ отдельно на баланс зачислю ещё 10% и в данном случае я бы добавила ещё 10.6$ на ваш баланс.Эта акция распространяется на все Vip линии начиная с VIP линии номер 12 и заканчивая той, которая закончится первой после Нового Года(01.01.2018) Т.е. если какая-то vip линия начнётся 31.12.2017 и закончится скажем 04.01.2018 то и на ней я дополнительно начислю Новогодний % после выплат.Это я буду делать в ручном режиме, так что потребуется некоторое время на начисления после завершения линии. Прошу не волноваться если вам ещё не начислился процент новогодний, я всем начислю и никого не пропущу.

Конец цитаты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий