понедельник, 3 декабря 2018 г.

ClickLTC заработок без вложений в Litecoin

С сайтом проблемы, клики не работают... Так что ссылки для регистрации убираю.
Всем привет! Нашел на просторах интернета сайт где можно зарабатывать Litecoin без вложений, сайт называется ClickLTC. Сейчас рынок криптовалюты просел, но я считаю если есть возможность заработать ее без вложений то почему бы и нет. Думаю что выводить Litecoin на кошелек и хранить его там пока рынок не пойдет вверх, а потом продать вполне разумно.



Видеообзор ClickLTC:


Зарабатывать здесь просто, как и в обычных буксах вам платят за просмотр ссылок, то есть это заработок на серфинге. Стоимость одного просмотра ссылки составляет от 1200 до 2500 лайтошиков. Ссылок тут много так что заработать можно не плохо и минималка на вывод собирается довольно быстро. 

Еще здесь можно зарабатывать на покупке акций, разбирать этот способ заработка я не буду ведь статья о заработке без вложений и я таким способом в ClickLTC зарабатывать не пробовал, если кому то это тема интересна то можете изучить информацию об этом на самом сайте. Хотя я рекомендую зарабатывать здесь только без вложений.

Выводить можно только на Litecoin кошелек, есть различные плаформы и биржи куда вы можете вывести с данного сайта. Вам просто необходимо зайти в настройки и сохранить адрес вашего Litecoin кошелька. Лично я вывожу на Payeer потому что теперь он предоставляет такую возможность. Минимальная сумма на вывод составляет 1 000 000 лайтошиков.

Так же есть партнерская программа - вы будете зарабатывать 7.5% от кликов в серфинге и 7.5% от пополнения рекламного баланса вашими рефералами. Внутри кабинета есть биржа рефералов где вы их можете покупать.

Естественно я уже выводил из данного сайта и вот моя первая выплата:




Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram!




2 комментария:

  1. Интересное видео! А как настроить вывод средств с этого букса? Тех поддержка не отвечает! Что делать то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я убрал данный сайт с блога, у меня клики перестали нормально работать после первого вывода. Стало перебрасывать на какие то левые сайты.

      Удалить