пятница, 24 августа 2018 г.

Crypto Flow - cryptoflow.cc обзор и отзывы

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Всем привет! Беру на свой блог очень интересный хайп с интересным маркетингом, смотрю что сюда заходят некоторые топовые блогеры и говорят что данный хайп от проверенного админа. Вот и я решил зайти сюда на минималочку, а это 10$. Старт был: 22.08.2018 года.


Маркетинг план:  

Маркетинг: тарифный план меняется  сам по себе. (Например сегодня может быть 9% в день на 14 дней, завтра 10% в день на 12 дней). То есть можно подождать процент побольше и вложиться или не ждать и вложить на процент поменьше так как он может и пойти вниз от текущего. 

Прибыль вы будете получать по тому тарифному плану по которому вложились даже если он меняет процент, если вы хотите получать прибыль и по новому проценту то можно сделать еще один депозит на текущий тарифный план.   

Я вложился под 9% в день на 14 дней, по дате это 24.08.2018 года.




Видеообзор Crypto Flow:




Платежные системы:
Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dashcoin, BitcoinCash.
Выплаты: авто
Минимум к выплате: 0.1$

Партнерская программа: 10%-3%-2%

Интересный и прибыльный хайп как говорят другие блогеры, я решил сюда зайти и попробовать заработать. А стоит ли заходить сюда вам это уже решайте сами я только придоставил вам информацию к размышлению.


Мой вклад:


Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram! 




2 комментария:

  1. 13, 14, 15, 16 сентября деньги начислены, заявка исполнена, но на PAYEER деньги так и не пришли.

    ОтветитьУдалить
  2. Проект уже скам, он больше не платит.

    ОтветитьУдалить