суббота, 1 мая 2021 г.

Интервью со мной - Владимир Гонтарук (InternetiDengi)


Всем привет! Недавно получил новый опыт, а именно впервые у меня брали интервью. Это было интересно и познавательно, мне понравилось общаться в таком формате. Интервью читаем ниже.

Беседа 2/100

Диалог со специалистом по хайпам, или как мы привыкли это называть - ПИРАМИДАМ. Много чего нового узнал, общаясь с Владимиром.

Кто не знает, что такое пирамида, поясню:- это система обеспечения дохода членам структуры, за счёт постоянного привлечения денежных средств новых участников.

В России такая деятельность запрещена статьей 172.2 УК РФ (введена федеральным законом от 30.03.2016 N 78-ФЗ)

Скажу честно: я никого не призываю этим заниматься, но мне было очень интересно и полезно пообщаться с человеком, который честно сказал, что проекты, в которые он зовет людей - Хайпы.

Мне понравилась как консультация, так и методы работы, которые использует Владимир для привлечения партнеров. Он всегда честен со своими клиентами и предупреждает их о всех возможных рисках, связанных с инвестициями в Хайпы. При этом, предостерегает от необдуманных действий, например: инвестирование последних денег, продажа недвижимости, кредиты, с целью инвестирования в хайпы.

Что мне стало наиболее интересно, так это то, что даже в таком высокорисковом бизнесе, опытные хайперы используют много компаний. - Таким образом уменьшают риск полной потери капитала. Если выражаться экономическим языком - диверсифицируют.

Владимир начал зарабатывать в интернете не так давно, пол года назад, ведет свой ютуб канал и доволен своим бизнесом. Легок в общении и всегда в хорошем настроении. Ни разу не заметил, чтобы он уклонялся от ответа, хотя бы на один мой вопрос. Он говорит, что в этом деле он ориентируется на своих лидеров, на тех, кто "съел на этом собаку".

Не знаю как Вы, но я по другому представлял себе пирамидчика. За все время общения с ним, Я исписал 2 альбомных листа, хотя говорили мы всего 40 минут.

И кстати: окружение и родные Владимира с самого начала приняли его новый вид деятельности, что довольно удивительно для нашей страны. Забыл упомянуть: Владимир живет в Украине. Да, и в целом те трудности с которыми сталкивается хайпер и сетевик мало чем отличаются. И в то же время - пирамидчику не надо доказывать, что его проект полностью стабилен и законен, он честно говорит: да, пирамида, да хайп... и системы обучения в этих компаниях подразумевают именно такой подход. Для меня - это было просто разрывом шаблона...

Владимир использует Ютуб, ведет свой блог, в котором поясняет правила инвестирования в криптовалюту и хайпы.

Итак, перейдем к самому перечню вопросов, которые я определил, как наиболее важные.

Вопрос: - Что тебе нравится в сетевом, помимо денег?

Владимир:- Свобода, свободный график, возможность работать с любой точки мира.

Вопрос: Какая трудность в бизнесе - изменила твой взгляд на МЛМ

Владимир: - Скорее не трудность, а собственный результат.

Вопрос: - Что, на твой взгляд главное в МЛМ

Владимир:- Честность, открытость и коммуникация с людьми, умение давать полезную информацию и вовремя.

Вопрос: - Какие вещи в МЛМ не поддаются объяснению?

Владимир:- Скорее всего, почему многие не хотят разобраться и со словами "это пирамида" - даже не попробуют.

Вопрос: - Что самое удивительное в МЛМ с тобой происходило?

Владимир:- Пока ничего сверх удивительного, только то что постоянный и стремительный рост дохода.

Вопрос: - Как ты посоветуешь выбираться из кризиса тем, кто в него попал?

Владимир:- Найти себе того кто с этим поможет, наставника, который подскажет и всему научит. И поставить себе цель к которой будешь идти.

Вопрос: - Какие ценности прививает этот бизнес (честность, открытость, наоборот замкнутость)?

Владимир:- Честность и открытость.

Вопрос: - Чем отличаются победители от неудачников в сетевом?

Владимир:- Одни идут только вперед к цели, а другие один раз попробовав и потеряв сдаются и перестают верить что победить возможно.

Вопрос: - На кого ты ровняешься в этом деле?

Владимир:- На лидеров млм индустрии и блогеров которые добились результата с нуля.

Вопрос: - Когда ты "Изобретал велосипед" и это приводило к успеху?

Владимир:- Изобретал, приводило к совсем маленькому.

Вопрос: - Как по твоему: Можно ли с помощью слов передавать свой опыт, так чтобы он и не ущемлял индивидуальность и приносил свои плоды в виде результата?

Владимир:- Думаю можно.

Я благодарен Владимиру, за такую интересную и развернутую беседу. Он изменил моё мнение о хайпах и тех, кто в них зарабатывает. Желаю ему успехов, считаю, что с таким подходом к делу, Владимир не зря получает свой хлеб.


Вот такое интервью вышло со мной, как получилось судить Вам? Жду ответы в комментариях.

Ссылка на источник - ЖМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий