воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Сколько я заработал на рулетке в кране Freebitco.in


В этой статье я расскажу Вам сколько мне удалось заработать на рулетке в кране Freebitco.in за февраль месяц, по моей схеме заработка. Схему можете посмотреть здесь. Далее я покажу статистику за каждый день и в конце статьи подсчитаем сколько мне удалось собрать сатоши, поинтов и лотерейных билетов.

Сколько я заработал на рулетке в кране Freebitco.in


И так, приступаем к статистике:

День первый - выпало 50 поинтов


День второй - выпало 50 поинтов.


День третий - выпало 50 сатоши.


День четвертый - выпало 50 лотерейных билетов.


День пятый - выпало 50 поинтов.


День шестой - выпало 50 лотерейных билетов.


День седьмой - выпало 50 лотерейных билетов.


День восьмой - выпало 50 поинтов.


День девятый - выпало 4800 поинтов.


День десятый - выпало 480 лотерейных билетов.


День одиннацатый - выпало 49 лотерейных билетов.


День тринадцатый - выпало 47 сатоши. 


День четырнадцатый - выпало 45 лотерейных билетов.


День пятнадцатый - выпало 460 лотерейных билетов.


День шестнадцатый - выпало 45 поинтов.


День семнадцатый - выпало 43 сатоши.


День восемнадцатый - выпало 42 лотерейных билета.


День девятнадцатый - выпало 41 сатоши.


День двадцатый - выпало 3900 поинтов. 


День двадцать первый - письмо не пришло.

День двадцать второй - выпало 41 сатоши.


День двадцать третий - выпало 44 лотерейных билетов и 45 поинтов, письмо пришло дважды, видимо за 21-е число.




День двадцать четвертый - выпало 44 сатоши.


День двадцать пятый - выпало 42 сатоши.


День двадцать шестой - выпало 45 лотерейных билетов.


День двадцать седьмой - выпало 45 поинтов.


День двадцать восьмой - выпало 47 поинтов.


Подведем итоги - за февраль месяц мне удалось таким образом собрать на рулетке: 9082 поинта, 355 сатоши и 1315 лотерейных билета. Поинты и сатоши можно суммировать так как поинты можно обменять на сатоши, выходит 9437 сатоши.

Помните что здесь все зависит от удачи, и за месяц можно собрать сумы как меньше так и в несколько раз больше. Далее все зависит от Вас, готовы ли Вы тратить пару минут в день на это?

Вот такой отчет по заработку за февраль на кране Freebitco.in, это не учитывая других возможностей заработка на кране.






Комментариев нет:

Отправить комментарий