вторник, 3 декабря 2019 г.

Матричный проект - rub-in.com обзор и отзывы

Снимаю проект с блога, больше не актуален!
Всем привет! На блоге новый матричный проект от админа - Разбогатей, Мания Денег и Тсунами мани. Лично я в матрицах участвовать не очень люблю, но именно этот админ всегда дает заработать, по этому решил не упускать шанс и поучаствовать. Расстановка в структуре будет по дате регистрации, по этому советую перейти по ссылке ниже и зарегистрироваться, потом уже можно подробнее изучать проект.


Вчера вечером 02.12.2019 года был предстарт проекта, а сам старт будет 10 декабря 2019 года в 18:00 по МСК. Статистика чуть более чем за пол дня после старта:



Видео обзор Rub-in.com:


Маркетинг:

По маркетингу можно активировать несколько площадок, в сумме это 4000 рублей, но не пугайтесь этом суммы, ведь поучаствовать можно купив всего одну площадку за 500 рублей. Я уже купил площадку за 500 рублей, которая открыла мне доступ к очереди за 200 рублей и к шахматам за 100 рублей, которые я так же купил.


Далее подробные ролики о том, как работает маркетинг проекта Rub-in.com, ролики взяты с канала ютуб самого проекта.

Маркетинг основных матриц:


Маркетинг бонусных матриц:


Так же по маркетингу будут клоны и переливы.

Ввод и вывод средств:

Пополнение и вывод: Payeer.
Мин. вклад: 500 рублей.
Выплаты: авто.
Для обмена валют я использую этот сервис!
Партнёрская программа:

Партнёрка здесь имеется, все подробности в роликах про маркетинг выше.


Матричные проекты хороши тем, что вложить можно минимум, а заработать максимум. Тем более что сейчас декабрь, и скамопад уже начался, а Rub-in.com это самое то, что бы заработать перед Новогодними праздниками.

Мой вклад:


Выплаты можно посмотреть здесь.

На этом обзор закончен, отзывы можете оставлять внизу в комментариях.

Динамика вкладов и статус проекта:

HYIPLogs.com widget for rub-in.com

Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram!




Комментариев нет:

Отправить комментарий