вторник, 8 мая 2018 г.

Taxi-Invest - taxi-invest.com обзор и отзывы

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Всем привет! Беру на свой блог интересный проект который называется Taxi-Invest. Изначально была только группа в ВК и инвестировать как и выводить прибыль можно было только напрямую через администратора, а сейчас на момент написания статьи это можно делать уже и через сайт но только пока через платежную систему Perfect Money. В скором времени будут активированы и другие платежки на сайте, а пока что работать с другими платежками можно через администрацию.



Видеообзор Taxi-Invest:


Маркетинг план:

Прибыль инвестора зависит от выбранного им автомобиля, количества купленных им долей и составляет от 0.8% до 3% в сутки 6 дней в неделю ( Воскресенье -выходной)

Платежные системы: Payeer, Visa QIWI Wallet, ADVCASH, Perfect Money, Bitcoin, Яндекс Деньги и OK PAY.
Банкинг: Сбербанк, Альфа-Банк и Райффайзен Банк.
Минимальный вклад: 18$.
Выплаты ручные до 24 часов.

Партнерская программа: 5%

О владельце проекта:

Меня зовут Роман Гаврилюк, я из города Львов(Украина), мне 28 лет.
Я инвестор в проекты по пассивному заработку в интернете. Инвестировал и инвестирую в проекты, связанные с заработком на форексе, криптовалюте, спортивных ставках, взаимные фонды, хайпы фасты и просто пирамиды.
Успехи разные - были и выходы в прибыль, были и потери, как на ранних стадиях, так и в процессе работы.
Каждый из нас, или большинство из нас мечтает и желает найти стабильный пассивный заработок в интернете, вложив несколько сотен долларов иметь стабильность и долгосрочный заработок.
С этой целью я и запустил данную группу с целью привлечения инвесторов, выплат процентов и организацию пассивного заработка для инвесторов.

Бизнес - Идея.

Бизнес идея абсолютно проста, о которой каждый слышал и знает.
Каждый из нас пользуется в повседневной жизни заказом такси. 
Я решил попробовать приобрести автомобиль для дальнейшей эксплуатации ее в такси и получением ежедневной прибыли, далее имея затраты только на обслуживание транспортного средства.

Я повторюсь, я с Украины(Львов), потому как данный бизнес в большей степени интересен именно в Украине, по той причине, что последние несколько лет в Украине стало огромное количество не растаможенных автомобилей на Европейских Номерах.
Стоимость таких автомобилей в Украине колеблится от 1500 до 3000 долларов ( Это автомобили более чем подходящие под такси , дороже нет смысла ).

В России данный бизнес имеет место быть, но за 2000 долларов вряд ли получится приобрести автомобиль достойный и иметь с него заработок. Сумма затрат на авто в РФ, должна быть от 4000-5000 долларов на одну единицу техники, что уже уменьшит доходность и увеличит окупаемость.

Рентабельность, цифры и прибыль.

На данный момент,я являюсь владельцем автомобиля OPEL за 1800 долларов . Подготовил его к работе и сдал его в работу в такси.

Ежедневно 6 дней в неделю я получаю план в виде заработанных средств от водителя.
В деньгах это получается от 15-18 до 30-35 долларов в сутки.

Как мы высчитываем заработок. Водитель работает в такси, в конце дня привозит всю кассу, обычно грязная касса составляет порядка 50-60 долларов в будние дни и в пятницу-субботу касса достигает 100 долларов.
Из грязной кассы вычитаются расходы на топливо и комиссионные службы такси.
Остаток делится между хозяином и водителем в процентном соотношении 60% владелец , 40%водитель.

Пример:
Касса 50 долларов.
Комиссия службы такси Обычно 10% = 5 долларов.
Топливо 10 долларов.

Остаток 35 долларов.
60% = 21 доллар заработок владельца авто.
40% = 14 долларов заработок водителя авто.

И так расчет происходит каждый день.

Привлечение инвесторов.

Моя идея такова : Продажа акций от автомобиля частным инвесторам, и ежедневное распределение прибыли от автомобиля, между владельцами акций. Мой интерес это иметь 10% от дохода с каждого автомобиля, поддерживать бизнес, развивать его. 

Возьмем за пример:

Автомобиль стоимостью 1800 долларов. 
Автомобиль равен 100%.
Заходит инвестор и готов выкупить 10% акций автомобиля.
Инвестор вносит 180 долларов, и 10% автомобиля уже работают на инвестора.

В деньгах: 
Вклад 180 долларов ( Совладение 10%ами автомобиля )
Доход в сутки к примеру 25 долларов со всего автомобиля!!!
25 долларов / 1800 долларов(стоимость автомобиля ) = 1,4%.( то есть заработок с автомобиля за сутки составил 1,4%.
Я снимаю свою комиссию 10% и остаток выплачиваю инвестору.

1,4%-10% = 1,26% ( ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ИНВЕСТОРА ЗА СУТКИ )

Вклад был 180 долларов.
Выплата инвестору 180 долларов *1,26% = 2,27 Доллара!
Мой интерес и заработок с этого 0,25 доллара с одного дня, с одного инвестора ,с владения им части автомобиля.



Вот такая интересная тема для пассивного заработка и я решил поделиться ею с вами.


Мой вклад в кабинете:





Что бы быть в курсе новостей подпишись на мой новостной канал в Telegram!





1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

    ОтветитьУдалить